Система-112 помогает ленинградцам

24 апреля 2024 года
Система-112 помогает ленинградцам

За 1 квартал 2024 года операторам региональной Системы-112 поступило 324 299 тыс. вызовов. Реагирования экстренных служб потребовало 57%, остальные 43% носили справочно-консультационный характер.

Одними из главных задач Система-112 является улучшение взаимодействия и реагирования служб для экстренной помощи людям, когда их жизни и здоровью угрожает опасность. К сожалению, за первые три месяца этого года операторам региональной Системы-112 поступило 139 929 ложных вызовов.   

В Комитете правопорядка и безопасности области отметили: ложные вызовы отвлекают операторов и мешают дозвониться по единому номеру экстренных служб тем, кому реально требуется помощь. За ложные вызовы пожарных, полиции, скорой помощи и других специализированных служб предусмотрена административная и уголовная ответственность. Также важно, чтобы родители проводили беседы  с детьми о недопустимости данных действий.  

Если вы набрали номер «112» по ошибке, не бросайте трубку и объясните ситуацию, иначе оператор будет дозваниваться вам для выяснения, нужна ли вам помощь.  

Справка:  

За 11 лет операторы Системы-112 Ленинградской области приняли порядка 7,5 млн. вызовов. Отработано взаимодействию с Системами-112 смежных субъектов (Вологодской, Псковской и Новгородской областями, Санкт-Петербургом и Республикой Карелия). С начала года в Системы-112 соседних субъектов передано около 9096 сообщений. Также более 552 сообщений от жителей с просьбой о помощи поступило через систему ЭРА-ГЛОНАСС.  

До конца года планируется развитие и модернизация Системы-112. Данный вопрос регулярно рассматривается на профильных комиссиях, в том числе по профилактике правонарушений. В феврале с руководителями районных ЕДДС прошли методические занятия. В ноябре запланировано повышение квалификации операторского персонала «Системы-112».

Подпишитесь на новости